Марк Цукерберг из Facebook в этом году попал в заголовки газет со своими амбициозными планами по созданию метавселенной, мира, в котором социальное и профессиональное взаимодействие опосредовано иммерсивными цифровыми технологиями. Но если не говорить о первых полосах, эти технологии уже с энтузиазмом внедряются дальновидными компаниями.
И хотя в прошлом году
популярность множества аналогичных инновационных инструментов на рабочем месте
росла и падала, к концу 2021 года иммерсивные технологии, такие как виртуальная
реальность (VR) и дополненная реальность (AR), находятся на траектории экспоненциального роста .
Но почему иммерсивные технологии называют обязательным бизнес-инструментом 2022 года? И как именно ваша компания может использовать VR и AR для максимального воздействия — от адаптации до обучения, конференц-связи и благополучия? Давайте рассмотрим эти вопросы ниже.
Подробнее