Какой элемент нужно обязательно включить основателям, составляющим свой самый первый бизнес-план? Как это поможет им начать с правильной ноты?
Эти ответы предоставлены Советом молодых предпринимателей, организацией, в которую входят самые успешные молодые предприниматели мира, только по приглашению. Члены YEC представляют почти все отрасли, ежегодно приносят миллиарды долларов дохода и создали десятки тысяч рабочих мест.
Стратегия выхода — это часто упускаемый из виду элемент многих бизнес-планов стартапов. Многие владельцы малого бизнеса думают только о том, чтобы сделать свой бизнес успешным. Но что происходит, когда они туда попадают? Будут ли они работать в бизнесе вечно? Начнут ли они вспомогательный бизнес? Продать частной инвестиционной компании? То, как бизнес закончится, должно определять способ его начала.
В случае сомнений начните с рыночной возможности. Большинство инвесторов знают конкретные отрасли и рынки. Они получают так много презентаций, что вы должны вписаться в их взгляд на мир, иначе они просто отойдут от вашей идеи, плана и бизнеса. Рыночные возможности показывают инвесторам, что вы знаете свою отрасль и ориентируетесь на нее. Тогда вы сможете добиться большего доверия к тому, как побеждать.
Самое важное в вашем первом бизнес-плане — это долгосрочное видение. Обычно бизнес-планы представляются ключевым заинтересованным сторонам, включая соучредителя, инвесторов и любых первоначальных сотрудников. Очень важно, чтобы вы показали масштаб проблемы, которую решаете, и чтобы у вас было общее видение ее решения. Не говорите просто, как вы построите ракетный корабль; наведите команду на Марс!
Большие идеи — это здорово, но они могут оказаться неприемлемыми для долгосрочного финансирования. Таким образом, чрезвычайно полезно видеть, как учредители вкладывают время и силы в размышления о том, какими будут их расходы, какой доход им понадобится, чтобы не отключать свет, и каковы их сроки для достижения этой стадии.
Я предлагаю включить ваши цели найма в свой бизнес-план. Если вы хотите развивать свой бренд, наем новых членов команды является неотъемлемой частью процесса. Подумайте о том, чего вы надеетесь достичь, и как наем новых членов команды может ускорить выполнение других частей вашего плана.
Эту часть часто упускают из виду, но она крайне необходима, если только вы не придерживаетесь ограниченного подхода. В запросе на финансирование должно быть указано, сколько вам понадобится изначально, для чего оно будет использовано и как оно будет возвращено. Это поможет вам начать правильную работу, потому что ваши потенциальные инвесторы четко поймут, что вы ищете.
Бизнес-план всегда должен включать подход к маркетингу и продажам. Без маркетинга вы не сможете начать свой бизнес и продвигать свои продукты и контент. Важно описать, как вы будете привлекать клиентов, какие кампании вы создадите и т. Д., Чтобы у вас был план вывода вашего бизнеса на новый уровень и содействия его росту.
Очень важно включить профиль вашего клиента в бизнес-план. Знание подробностей того, кто ваш клиент, откуда он, чем он занимается и почему он покупает у вас, поможет вам сформировать остальную часть вашего бизнес-плана. Знание своего клиента будет играть особую роль в влиянии на ваш маркетинг и поможет сделать ваш план осмысленным.
Как инвесторы могут установить с вами контакт или связаться с вами, если они не знают, кто вы на самом деле? Спонсоры хотят поддерживать увлеченных людей, поэтому расскажите им, почему вы заботитесь о них и почему они должны поддержать ваше дело и вашу миссию. Ваш бизнес-план — это возможность рассказать свою уникальную историю и биографию. Используйте это время, чтобы отпраздновать свой драйв и преданность делу.
Добавить комментарий