Как успешно масштабировать свой бизнес.

08.08.2021

масштабирование бизнеса

Как новый основатель в начале своего предпринимательского пути, у вас есть много задач и небольшая пропускная способность для их выполнения. Есть бесчисленное множество обязанностей: от повседневных задач, таких как презентация для инвесторов и  лифтовые площадки, до долгосрочных задач, таких как пересмотр бизнес-плана , стратегия запуска продукта и многое другое. Как узнать, вкладываете ли вы свое время и энергию в важные дела? Все сводится к тому, почему вы в первую очередь начали свой бизнес — понимание того, «почему» поможет вам двигаться дальше, когда дорога станет трудной.

 Но одного «почему» в долгосрочной перспективе недостаточно. Вы должны связать свое «почему» с четырьмя конкретными шагами, необходимыми для масштабирования бизнеса:

  1. Преднамеренные препараты для вывода на рынок
  2. Способность адаптироваться к потребностям клиентов
  3. Готовность акклиматизироваться или даже перезапустить перед лицом меняющейся или более требовательной рыночной среды.
  4. Сердце, которое нужно праздновать вместе со своей командой, когда вы вместе достигаете вехи на своем пути

Я научился этому подходу, когда поднимался на одну из самых известных гор в мире.

Вот как я научился масштабировать бизнес до успеха:

В 2008 году я поднялся на Эверест. Мне потребовались сотни часов тренировок и самоотверженности, чтобы достичь моей цели, в том числе оставаться преданным восхождению, пока мои руки мерзли от холода, а голова казалась тяжелой из-за подъема с высоты.

Почему я продолжал лазать?

Потому что я пообещал бабушке разложить ее прах на высокой горе. Это «почему» дало мне волю двигаться вперед. Это дало мне смелость увидеть свои ограничения и преодолеть их: научиться лазать по горам и тренировать свое тело, чтобы противостоять им, найти проводника-шерп, который мог бы вывести меня на новую территорию. Моя цель восхождения на Эверест началась не с какой-либо карты, а в моем сознании. Это была мечта, которая стала моей Полярной звездой, помогая мне выбирать действия и пути, необходимые для исполнения желания моей бабушки.

У вашего стартапа есть похожая Полярная звезда: причина, которая в первую очередь побудила вас начать бизнес. У вас также есть внутренний голос, который служит проводником шерпов. Почему вы начали этот бизнес? Кому вы с ним служите?

Задавая себе эти вопросы, вы обнаружите решимость и упорство, чтобы продолжать двигаться вперед и найти ключи к масштабированию бизнеса. Полярная звезда может казаться далекой и недостижимой, но она достижима, если вы предпринимаете последовательные действия для ее достижения.

Подготовить

Возможно, у вас уже есть ответ на свое «почему» в официальном заявлении о миссии или видении , но согласованы ли действия вашей компании?

Когда стратегия и исполнение не соответствуют миссии и видению, возникают разногласия. Нарушаются внутренние коммуникации. Клиенты недовольны своим взаимодействием с вашей компанией. Упускаются возможности роста. Инвесторы опасаются вашего потенциала выживания.

Держа свое «почему» в центре внимания, вы сможете выбрать действия, которые его поддерживают, и преодолеть эти общие разногласия. Все начинается с подготовки. Прежде чем начать восхождение к стартапу, убедитесь, что вы собрали своих партнеров и команду поддержки. Не выходите на рынок, пока у вас не будут налажены процессы, позволяющие слышать клиентов и реагировать на них.

«Почему» вашего стартапа не должно быть просто упомянуто в заявлении о видении высокого уровня, но также должно быть интегрировано во все операции вашей компании, от создания продукта до маркетинга.

Понимают ли ваши сотрудники миссию и видение вашей компании? Когда ваша команда понимает их влияние, они могут найти большее удовлетворение в своей работе, что приведет к согласованности действий в компании и более высокой производительности.

Адаптировать

Ваша Полярная звезда или «почему» не изменится, но видение и стратегия ее достижения могут измениться. Вы можете обнаружить, что бизнес, который вы начали, не тот, который продвинет вас вперед к этой Полярной звезде. На этом этапе вы должны либо внести изменения в свой бизнес, чтобы приблизиться к этим целям, либо создать что-то совершенно новое.

Часто преданные своим оригинальным идеям, многие основатели сопротивляются адаптации, даже когда становится очевидным, что они неправильно поняли голос клиента. Будьте внимательны и подвижны. Это время для поворота , возможно, даже перенаправления, чтобы включить голос клиента в процесс принятия решений.

Будьте готовы проверить свои предположения о том, что работает, а что нет. Ваше «почему» может вести вас по новым дорогам, которые вы никогда не считали возможными, а ваша способность адаптироваться к потребностям клиентов на этом пути может помочь вам двигаться вперед.

Акклиматизироваться

Адаптация — это изменение направления. Акклиматизация означает приостановку или даже перезапуск, прослушивание голоса клиента и адаптацию к требовательным рынкам, у которых мало права на ошибку.

Подобно альпинистам, которые возвращаются в базовый лагерь после достижения каждой вершины, рефлексивные, обратные шаги акклиматизации позволят вашему бизнесу добиться повторяемого успеха (краеугольный камень, необходимый для масштабирования бизнеса!) И в долгосрочной перспективе продвинуть вас вперед. .

Праздновать

Наконец, не оставляйте все конфетти и дай пять для самой вершины горы. Не забывайте отмечать и маленькие победы. Как основатель, вы должны вызывать у других преданность. Празднование маленьких побед по пути — это выражение благодарности вашим партнерам и командам и напоминание людям, почему они начали путь вместе с вами.

Культура стартапов сложна, есть много возможностей сбиться с пути и потерять смысл того, почему вы вообще начали. Сохраняя «почему» вашей Полярной звезды впереди и в центре во время подготовки, адаптации, акклиматизации и празднования на вашем пути, вы внесете необходимые корректировки, чтобы избежать многих ловушек, которые приводят к провалу стартапов, и вместо этого начнете масштабировать бизнес с уверенностью.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

«

»