Советы по бизнес планированию для начинающих учредителей.

13.05.2021

планирование

Эти советы предоставлены Советом молодых предпринимателей, организацией (YEC), в которую входят самые успешные молодые предприниматели мира, только по приглашению. Члены YEC представляют почти все отрасли, ежегодно приносят миллиарды долларов дохода и создали десятки тысяч рабочих мест.

Убедитесь, что вы знаете свою аудиторию

Ваш бизнес вращается вокруг своих клиентов, поэтому важно убедиться, что вы знаете свою аудиторию как свои пять пальцев, прежде чем углубляться в свой бизнес-план. Вам необходимо написать свой бизнес-план, чтобы ваша аудитория понимала ваше видение и то, в каком направлении вы планируете развивать свою компанию.

Определите цель вашего плана.

Спросите себя, зачем вы вообще пишете бизнес-план. Вы делаете это для дополнительной ясности и определения жизнеспособности бизнеса? Или вы делаете это для привлечения капитала? Четкое понимание этого поможет вам понять, на каких частях бизнес-плана действительно сосредоточиться. Не все должно быть идеально — сосредоточьтесь на конечной цели.

Начните с написания презентации.

Начните с написания питча. Сформулируйте одностраничный обзор вашего бизнеса, который в конечном итоге будет общим обзором всех мельчайших деталей, которые повлечет за собой план. Это запускает процесс лучшего понимания вашего бизнеса и создания того, чем вы можете легко поделиться с заинтересованными инвесторами или потенциальными деловыми партнерами.

Не тратьте на это слишком много времени.

Не тратьте слишком много времени на бизнес-план. Большую часть времени следует тратить на создание и продажу продукта. То, что вы узнаете при построении своего бизнеса, почти наверняка приведет к устареванию исходного плана и предположений, на которых он основан. Исключение составляют случаи, когда вы активно ищете финансирование, и в этом случае комплексный бизнес-план может оказаться ценным инструментом маркетинга для инвесторов.

Изучите своих конкурентов

Когда вы начинаете бизнес, вы должны понимать, в чем состоят ваши конкуренты, но изучать их с точки зрения изучения их ошибок. Просмотрите их клиентскую базу, их продукты и процессы, чтобы найти пробелы, которые вы можете заполнить. Когда вы это понимаете, оценка собственного бизнес-плана становится более действенной, и вы также знаете, с чем сталкиваетесь.

Убедитесь, что вы можете сделать резервную копию чисел.

Убедитесь, что вы можете сделать резервную копию указанных вами чисел. Во многих бизнес-планах, особенно от неопытных предпринимателей, используются чрезвычайно оптимистичные прогнозы относительно того, какую часть рынка они могут захватить и как быстро они смогут расти. Это должно произвести впечатление на кредиторов или инвесторов, но часто бывает наоборот и может быть красным флагом. Проведите исследование и убедитесь, что вы можете сделать резервную копию всего.

Не зацикливайтесь на идеальном плане

Если вы начинаете учредить, последнее, что вам нужно, — это застрять в цикле совершенствования и иметь «идеальный» бизнес-план. Это нереально с вашим первым делом. Сосредоточьтесь на деятельности, приносящей доход. Получите денежный поток. Не полагайтесь на вложения. Сосредоточьтесь на том, чтобы продукт соответствовал рыночному спросу, и выходите на рынок, чтобы профинансировать основной бизнес-план. Будь простым, глупым (ПОЦЕЛУЙ).

Ищите вдохновение в Интернете.

Ищите вдохновение. Бесчисленные примеры бизнес-планов можно найти в Интернете. Прочтите ряд из них, чтобы понять, что включить в свои. Убедитесь, что вы используете надежные источники от надежных поставщиков. Вы даже можете пройти курс от Удеми, который научит вас составлять бизнес-план. Первый бизнес-план, который вы напишете, будет непростым, но чем больше вы напишете, тем легче будет это сделать.

Составьте краткое резюме

Будьте краткими в своем резюме. В некоторых случаях потенциальные инвесторы не будут читать дальше вашего резюме. Поэтому важно, чтобы вы четко указали рыночную проблему, которую решит ваш бизнес, как он собирается ее решать и чем ваш бизнес отличается от конкурентов. Другими словами, кратко изложите свое ценностное предложение.

Попросите кого-нибудь прочитать это

Попросите кого-нибудь прочитать его после того, как это будет сделано, чтобы они могли определить пробелы или запутанные части, которые нужно переписать. Затем попросите профессионального редактора или корректора проверить все опечатки, грамматические ошибки и пропуски пунктуации, которые могут отвлечь от вашего плана. Они даже могут помочь вам со структурой и организацией, особенно если вы пишете ее впервые.

Обратитесь за советом к специалисту.

Ошибка, которая имеет долгосрочные последствия, — не принимать и не платить за профессиональные советы. Это правда, что вы можете поискать в Интернете практически любой нужный совет, но это не поможет вам получить более подробную информацию. Работайте с юристами и бухгалтерами, даже если это дорого. Также никогда не идите на компромисс в отношении маркетинга. Вы должны тратить с умом и рассматривать это как сильное вложение.

Учет будущих изменений

Одна вещь, к которой вы должны подготовиться при создании своего первого бизнес-плана, — это пересмотр. Все мы знаем, что редко все получается именно так, как мы планировали. Если вы оставите немного места для маневра, это поможет вам построить план, которого вы сможете придерживаться, вместо того, чтобы загонять себя в тупик и нервничать.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

«

»