Как новый основатель в начале своего предпринимательского пути, у вас есть много задач и небольшая пропускная способность для их выполнения. Есть бесчисленное множество обязанностей: от повседневных задач, таких как презентация для инвесторов и лифтовые площадки, до долгосрочных задач, таких как пересмотр бизнес-плана , стратегия запуска продукта и многое другое. Как узнать, вкладываете ли вы свое время и энергию в важные дела? Все сводится к тому, почему вы в первую очередь начали свой бизнес — понимание того, «почему» поможет вам двигаться дальше, когда дорога станет трудной.
Но одного «почему» в долгосрочной перспективе недостаточно. Вы должны связать свое «почему» с четырьмя конкретными шагами, необходимыми для масштабирования бизнеса:
Я научился этому подходу, когда поднимался на одну из самых известных гор в мире.
Вот как я научился масштабировать бизнес до успеха:
В 2008 году я поднялся на Эверест. Мне потребовались сотни часов тренировок и самоотверженности, чтобы достичь моей цели, в том числе оставаться преданным восхождению, пока мои руки мерзли от холода, а голова казалась тяжелой из-за подъема с высоты.
Почему я продолжал лазать?
Потому что я пообещал бабушке разложить ее прах на высокой горе. Это «почему» дало мне волю двигаться вперед. Это дало мне смелость увидеть свои ограничения и преодолеть их: научиться лазать по горам и тренировать свое тело, чтобы противостоять им, найти проводника-шерп, который мог бы вывести меня на новую территорию. Моя цель восхождения на Эверест началась не с какой-либо карты, а в моем сознании. Это была мечта, которая стала моей Полярной звездой, помогая мне выбирать действия и пути, необходимые для исполнения желания моей бабушки.
У вашего стартапа есть похожая Полярная звезда: причина, которая в первую очередь побудила вас начать бизнес. У вас также есть внутренний голос, который служит проводником шерпов. Почему вы начали этот бизнес? Кому вы с ним служите?
Задавая себе эти вопросы, вы обнаружите решимость и упорство, чтобы продолжать двигаться вперед и найти ключи к масштабированию бизнеса. Полярная звезда может казаться далекой и недостижимой, но она достижима, если вы предпринимаете последовательные действия для ее достижения.
Подготовить
Возможно, у вас уже есть ответ на свое «почему» в официальном заявлении о миссии или видении , но согласованы ли действия вашей компании?
Когда стратегия и исполнение не соответствуют миссии и видению, возникают разногласия. Нарушаются внутренние коммуникации. Клиенты недовольны своим взаимодействием с вашей компанией. Упускаются возможности роста. Инвесторы опасаются вашего потенциала выживания.
Держа свое «почему» в центре внимания, вы сможете выбрать действия, которые его поддерживают, и преодолеть эти общие разногласия. Все начинается с подготовки. Прежде чем начать восхождение к стартапу, убедитесь, что вы собрали своих партнеров и команду поддержки. Не выходите на рынок, пока у вас не будут налажены процессы, позволяющие слышать клиентов и реагировать на них.
«Почему» вашего стартапа не должно быть просто упомянуто в заявлении о видении высокого уровня, но также должно быть интегрировано во все операции вашей компании, от создания продукта до маркетинга.
Понимают ли ваши сотрудники миссию и видение вашей компании? Когда ваша команда понимает их влияние, они могут найти большее удовлетворение в своей работе, что приведет к согласованности действий в компании и более высокой производительности.
Адаптировать
Ваша Полярная звезда или «почему» не изменится, но видение и стратегия ее достижения могут измениться. Вы можете обнаружить, что бизнес, который вы начали, не тот, который продвинет вас вперед к этой Полярной звезде. На этом этапе вы должны либо внести изменения в свой бизнес, чтобы приблизиться к этим целям, либо создать что-то совершенно новое.
Часто преданные своим оригинальным идеям, многие основатели сопротивляются адаптации, даже когда становится очевидным, что они неправильно поняли голос клиента. Будьте внимательны и подвижны. Это время для поворота , возможно, даже перенаправления, чтобы включить голос клиента в процесс принятия решений.
Будьте готовы проверить свои предположения о том, что работает, а что нет. Ваше «почему» может вести вас по новым дорогам, которые вы никогда не считали возможными, а ваша способность адаптироваться к потребностям клиентов на этом пути может помочь вам двигаться вперед.
Акклиматизироваться
Адаптация — это изменение направления. Акклиматизация означает приостановку или даже перезапуск, прослушивание голоса клиента и адаптацию к требовательным рынкам, у которых мало права на ошибку.
Подобно альпинистам, которые возвращаются в базовый лагерь после достижения каждой вершины, рефлексивные, обратные шаги акклиматизации позволят вашему бизнесу добиться повторяемого успеха (краеугольный камень, необходимый для масштабирования бизнеса!) И в долгосрочной перспективе продвинуть вас вперед. .
Праздновать
Наконец, не оставляйте все конфетти и дай пять для самой вершины горы. Не забывайте отмечать и маленькие победы. Как основатель, вы должны вызывать у других преданность. Празднование маленьких побед по пути — это выражение благодарности вашим партнерам и командам и напоминание людям, почему они начали путь вместе с вами.
Культура стартапов сложна, есть много возможностей сбиться с пути и потерять смысл того, почему вы вообще начали. Сохраняя «почему» вашей Полярной звезды впереди и в центре во время подготовки, адаптации, акклиматизации и празднования на вашем пути, вы внесете необходимые корректировки, чтобы избежать многих ловушек, которые приводят к провалу стартапов, и вместо этого начнете масштабировать бизнес с уверенностью.
Добавить комментарий