Кто такой имиджмейкер

08.01.2017

imidjmeikerИмиджмейкер – это специалист, основной задачей которого является работа по созданию имиджа (образа). Особенно специалисты данной профессии востребованы в сферах политики, бизнеса, и конечно же, шоу-бизнеса. Многие люди, выбравшие эту сферу деятельности, обязаны всегда быть на высоте и выглядеть соответственно. Наша страна предпочитала не обсуждать тему имиджа до девяностых годов. Поэтому и литературу на данную тему было просто невозможно достать. Она издавалась очень маленькими тиражами и с критической направленностью.

Смысл такой литературы был разоблачение западных СМИ и специальных служб в том, что якобы они используют имидж в достижении своих политических целей обманным путем. Таким образом, имидж рассматривался исключительно, как отрицательное средство. В современном мире к проблеме имиджа совсем другое отношение. Но, спрос рождает предложение. В этой связи появляется и новая проблема – рост числа специалистов, называющихся имиджмейкерами, но не являющихся таковыми. Актуальность вопроса имиджа вызвала рост людей, желающих получить профессию имиджмейкера. Сейчас эта специальность в некотором роде поменяла изначальный смыл данной профессии.

Поэтому многие представители разнообразных профессий считают возможным называть себя имиджмейкерами. Особенно это касается людей, которые занимаются связями с общественностью, то есть PR-менеджеров. Не многим им уступают специалисты-психологи. А затем идут представители следующих профессий: визажисты, стилисты, дистрибьюторы, представляющие различные косметические фирмы. Особенно актуальна профессия имиджмейкер в Москве.

На улицах различных городов нашей огромной страны можно увидеть рекламные щиты, с них обещают, что, посетив модельера (парикмахера) клиент сможет приобрести новый имидж, которого до тех пор у него не было. Вопрос о правомерности применения понятия имиджа к образу человека всегда останется открытым.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

«

»