Менеджер по рекламациям и работе с претензиями - Москва - вакансия 20620

Aerocom

Дата: 16.09.2019

Город: Москва

Специальность: Продажи и оптовая торговля

Текст вакансии:

Условия: \n\nГрафик: полный рабочий день 5/2 (9 - 19).; \nСтабильная выплата заработной платы 2 раза в месяц.; \nПерспектива профессионального и карьерного роста.; \nОфис в Бизнес-Центре «West Plaza» ст. метро Кунцевская или Озёрная ул. Рябиновая д. 26 стр. 1.; \n\nОбязанности: \n\nПриём от клиентов и менеджеров рекламаций и претензий их учёт и обработка.; \nПланирование графиков выезда по согласованию с клиентом (дата и время).; \nПервичная обработка претензий в системе «1С».; \nСбор документов по соответствующим подразделениям для обработки претензий.; \nВнесение в систему «1С» результатов обработки претензий (актов осмотра фотографий).; \nСбор и подготовка полного пакета документов по актам не ремонтопригодности.; \nНаправление претензий поставщикам вендорам.; \nКонтроль за предоставлением в установленный срок ответа от поставщика.; \nПодготовка соглашений и ответов на рекламации.; \nСопровождение клиента с момента получения претензии до момента устранения замечаний/ замена товара/ реставрация и пр.; \nКонтроль подписания соглашения со стороны клиента.; \nВедение отчета по рекламациям.; \nУрегулирование конфликтных ситуаций Знание нормативных документов по работе с претензиями.; \n\nТребования: \n\nОбразование желательно техническое.; \nЗнание товарного документооборота.; \nОпыт работы с рекламациями от 2-х лет (бытовая техника и электроника).; \nЗнание процессов рассмотрения и урегулирования претензий.; \nУверенный пользователь ПК 1С (8.3) Office Excel.; \nУмение разрешать конфликтные ситуации принимать быстрые решения.; \nГрамотная речь опыт делового общения по телефону и электронной почте; \nКоммуникабельность активная позиция.; \n

Контактные данные:




Похожие вакансии