Как восстановить доверие на работе

29.09.2017

Как вернуть довериеУтрата доверия одному из работников способна в значительной степени осложнить трудовую деятельность не только этому работнику, но и всем членам коллектива, с которыми этот работник трудится. Прежде чем предпринимать меры по восстановлению утраченного доверия, необходимо осознать всю его важность, признать свои ошибки с искренним желанием исправить их, настроиться на честный и добросовестный труд.

Существует множество способов, которые могут помочь работнику вернуть утраченное доверие, вот некоторые из них: Для восстановления утраченного доверия работнику нужно, прежде всего, взять на себя ответственность за неправильные поступки перед коллегами по работе, признать свои ошибки и предпринять шаги для их исправления. Глупо ждать пока кто-то другой укажет провинившемуся работнику на неправильность его поступков, это лишний раз будет свидетельствовать о халатном отношении работника к его обязанностям и неуважении к коллективу.

unknw Бывают ситуации, когда работник утрачивает доверие в коллективе не только по своей вине, но и по другим независящим от него обстоятельствам. В таких случаях работник должен правильно объяснить руководителю и коллегам по работе, что послужило причиной его неправильного поведения, убедить их, что такое никогда не повторится в будущем. Аргументы в свою защиту должны быть объективными и честными, лучше приводить их в спокойной форме, без проявления отрицательных и бурных эмоций, при этом не нужно всю вину сваливать на кого-то другого, необходимо и самому искренне признаться в неправильности тех или иных своих действий.

Если работник утратил доверие по причине его недостаточной квалификации, то для восстановления репутации ему необходимо улучшить свои знания в области деятельности, которой он занимается. Нередко в этом способны помочь более опытные коллеги по работе, к которым работник может обратиться за советом. Глупо потакать таким комплексам, как стеснение или гордость, если есть возможность попросить о помощи коллегу по работе, лучше сделать это вовремя, чтобы впоследствии добросовестно выполнить свою работу на надлежащем уровне. Обращаться за помощью лучше в доброжелательной форме, так у работника будет больше шансов её получить.

Нередко работник утрачивает доверие из-за неумения работать в команде. Нужно научиться ладить со всеми членами коллектива вне зависимости от их характера, а также от симпатии или антипатии к ним. Самое главное стремиться выполнять свою работу качественно и в надлежащие сроки, без перекладывания своих обязанностей на коллег по работе. Работнику, который трудится в коллективе, нужно не только быть готовым искать помощь у сотрудников коллектива, но и самому предлагать её при необходимости тем коллегам по работе, которые в ней нуждаются.

Любой труд ставит перед работником определённые цели и сроки их достижения, если работник не в состоянии их достигнуть на протяжении длительного времени, то он в конечном итоге утрачивает доверие. Бывают моменты, когда рабочего времени не хватает для того, чтобы закончить все необходимые дела в положенный срок, в таких случаях добросовестные работники задерживаются чтобы выполнить свой служебный долг. Каждый работник должен стремиться выполнять свою работу качественно и результативно.

bo_kofe Кроме того, работая в коллективе, необходимо быть доброжелательным и честным с каждым членом коллектива, нужно уважительно относиться к работодателю и к каждому из коллег по работе. Если работник утратил доверие со стороны работодателя или членов коллектива и ему не удалось его вернуть, нужно уметь достойно принимать последствия своих поступков, даже если предстоит сменить работу. Утратить доверие очень легко, завоевать его гораздо сложнее.

Еще по теме «доверия на работе» можно посмотреть новое видео.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

«

»